Помогите с Планом тренировки

Автор akonev, 19 июня, 2009, 22:41:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

flyman

Неорадон, на твой вопрос:
1) является ли крепатура признаком хорошей тренировки и соответственно роста мышц? 
Думаю, однозначно, ДА.

ДОМКРАТ

Neoradon, тебе результат нужет или просто воздухом в парке дышать, да природой любоваться? Есть ещё банальная человеческая жадность. Платные тренеровки заставляют людей пахать на каждой трене. А спорт зал подразумевает присутствие тренера, который объяснит что к чему и спортсменов которые пригледят, подстрахуют, помогут советом и поддержат морально. А в парке кроме чирикающих воробьёв кто тябя поддержит? А зимой к грифу прилипнешь, кто отдерать будет?

Neoradon

ДОМКРАТ прости я студент.. не всегда есть возможность платить за мега-крутой спортзал.. и дело не в жадности, а в том что не работаю так как учусь.. а елементарной стипендии хватает тока на мясо, молоко, творог..
абонемент в галименький спорт зал на месяц больше половины моей стипендии..

последние подходы меня всегда страхуют, если нет друзей, прошу других подстраховать.. а зимой занимаюсь в перчатках, не переживай.. если не правильно что-то делаю, обязательно кто-то из тех кто занимается долго и профессионально, подойдет и подскажет.. но напрягать их глупыми вопросами не удобно.. поэтому и на форуме вас мучу..

пришел на форум чтобы больше узнать и получить ответы на вопросы которые возникли.. не зная того, что вы рассказали, я бы уже через месяц опять потянул бы себе что-то.. поэтому спасибо за советы..


Кстати еще вопрос (если надоел, скажите.. вопрос этот будет последним).. Тут говорили о том, чтобы не менять вес и все такое. Получается одну неделю по максимуму выкладываться, вторую неделю брать меньше вес на 15-20 кг?

Horison