POWERLIFTING

Автор Макс Киевский, 19 января, 2008, 01:26:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Макс Киевский

Мужыки, нужна ваша оценка....Мне 17 лет, лифтенгом занимаюсь 3 года...год с трениром, а потом пришлось уйти.. вешу 61 кг.
Жым - 70
Пресидаю - 90
Ст.тяга - 130
Так вот...скажыте чесно ето очень хреново или пойдёт...если хреново, то сколько ето "нормально"?

okopok

За три года результат очень слабый практически нулевой.
в сумме получается 290кг это тянет на 1 юношеский разряд в категории 60 кг.

Макс Киевский

Цитата: okopok от   19 января, 2008, 09:57:31
За три года результат очень слабый практически нулевой.
в сумме получается 290кг это тянет на 1 юношеский разряд в категории 60 кг.

а что 1 юн. ето так плохо?

okopok

Нет неплохо. Но если учесть, что для этого Вам понадобилось 3 года.
Обычно такие результаты показывают за первые полгода тренировок  |--|, а то и раньше.. ну конечно все это индивидуально.

Макс Киевский

Цитата: okopok от   19 января, 2008, 14:13:25
Нет неплохо. Но если учесть, что для этого Вам понадобилось 3 года.
Обычно такие результаты показывают за первые полгода тренировок  |--|, а то и раньше.. ну конечно все это индивидуально.
ок...а сколько тогда набирают пацаны мои ровесники на соривнованиях? и стоит ли мне вообще туда суватса с моими результатами?

okopok

Все по разному набирают. Выступать на соревнованиях нужно по любому только так можно прогрессировать.

Макс Киевский

Цитата: okopok от   20 января, 2008, 01:13:48
Все по разному набирают. Выступать на соревнованиях нужно по любому только так можно прогрессировать.

вся фигня в том, что не где никакие соривнования не проходят, а если и проходят, то только по жыму, а мне с моим жымом там только позоритса....я бы в пауэрлифтенге выступил...и ещё вопрос: почему русские нормативы меньше нашых? Так мне с моими 290 в России можно 1-й юн. получить, а у нас только 2-й...(1-й в Украине 320 кг.)

okopok